КИНО НА ВЕЧЕР Подмосковные вечера (1994) Валерий Тодоровский "Подмосковные вечера" - вольная экранизация Николая Лескова. Тридцатилетняя Катя Измайлова, впервые узнав настоящую страсть, готова уничтожить всех, кто может помешать ее счастью. Застенчивая машинистка превращается в убийцу. жанр: драма МНЕНИЕ КРИТИКОВ: "Фильм Валерия Тодоровского как очень чисто сделанная работа не может встретить здесь энтузиазма, потому что в России никогда не ценилась хорошо сделанная работа. Дружный успех фильма «Подмосковные вечера» у иностранцев и такой же дружный провал у соотечественников в этом смысле весьма показателен." - Александр Тимофеевский "Да за счастье надо почесть то, что рано дебютировавший, обласканный единодушной критикой режиссер так ответственно отнесся к деланию кино, не замкнулся в рамках отведенного ему кинематографического гетто, смело пошел по пути тем более опасному, что не топтали его только ленивые: и Николас Рей, и Боб Рафельсон, и Франсуа Трюффо, и Годар, и…, и…, и… Радоваться надо, что в смутную эпоху, когда один пророчествует, другой сводит счеты с собственным подсознанием, третий пугает, четвертый сделал фильм, но о кино-то и забыл, пятый вообще снимает наобум, а шестой — Россию спасает, есть режиссер, который со вкусом рассказывает историю, никого ничему не учит, любуется телесным бытием своих актеров (Ингеборга Дапкунайте, Владимир Машков, Алиса Фрейндлих), одним словом, добивает то самое «кино без кино», о котором сто лет тому назад, на заре перестройки писал Михаил Ямпольский. Радоваться надо, что среди режиссеров, которые мученически несут звания авторов (первого — третьего рангов, или уничижительно — звание скромных ремесленников жанра, есть Валерий Тодоровский, позволяющий себе увлечься без задней мысли сценарием, позволяющий себе быть ответственно-необязательным: то поманить плеском грядущей русской «новой волны», то обмануть холодом стильного триллера." - Михаил Трофименков ПЯТЬ ПРИЧИН, ПОЧЕМУ СТОИТ СМОТРЕТЬ: Три премии "Ника" Фильм-участник фестиваля "Кинотавр" Экранизация Николая Лескова Фильм получил высокий оценки у мирового сообщества и был выпущен в прокат Франции, Японии, Великобритании и Греции Четыре премии "Золотой овен"

Теги других блогов: кино драма экранизация